Кин-Дза-Дза ( памяти Одиссея )

Пост, который должен был выйти в мае 2013 года, но так и застрял в драфтах…

… или ответ Дану об особенностях автомобилевладения в Канаде..

IMG_4554Все в этом мире ломается. Пришло время и моей машинке отправиться на лечение. Я всегда неплохо ориентировался в матчасти своих железных коней и знал ЧТО должно сломаться — коробка-автомат. Сложнее было предсказать момент, КОГДА это должно случиться. Посему, на протяжении последнего года я периодически пытался найти спеца по коробкам, тем временем оттягивая конец в долгий ящик всем способами. 3 года, я -таки из нее выжал!
Нетрудно догадаться, что спеца найти не удавалось.
Однажды субботним утром я пятой точкой почувствовал, что этот день мой броневик не переживет. Счет пошел на последние километры. Первые 2 я потратил, чтоб доехать до дома. Судорожно спрашивая Гугл, где же пофиксить машинку, я и не надеялся найти то, что искал уже более года. Однако, нашел — просто объявление о продаже коробки таинственной мастерской в соседнем городке. Повезло! 30 км от дома. Дорога в один конец на 2й передаче по хайвею. Доехал. Возле гаража включалась уже только первая передача. Тут и задняя умерла. Машина могла передвигаться только разкими прыжками и только вперед  🙂
Вах, маладэц — на эвакуаторе уже съэкономил.

Вы фильм «Кин-дза-дза» видели? Так вот, из темноты мастерской меня вышел встречать точь-в-точь главный герой Леонова — господин «УЭФ», только без шапочки.
«Пипец», — подумал я. -«Я на Плюке. Пепелац сдох. Как домой вернуться — не знаю. Приехал, блин, по объявлению из Гугла в последний рейс…»
Однако, я был уверен, что Кин-дза-дза — развитая цивилизация, и верил, что за беззубым ртом, промасленным комбинезоном и черными толстыми пальцами-сардельками кроется неведомый мне хайтек. Просто верил…И не ошибся…

Первый сюрприз был, колда господин УЭФ притащил мега-компьютер ХОНДА ценой в несколько килобаксов. И шарит в нем, как оказалось очень неплохо! Диагностика в его исполнении — как выступление Стива Джобса (ну или Балмера, по меньшей мере 🙂 )

Дабы еще больше себя успокоить, попросился посмотреть на внутренности его мастерской. 8 столов с разобранными коробками-автоматами сияли. Не в каждом ресторане такая чистота! Поинтервьюировал о дальнейшем плане действий 🙂 и таки уверовал в цивилизацию — этот сделает!
Слушая рассказ господина УЭФа, я узнал ( и увидел, наконец) , что мастерская находится почти на заднем дворе Хонда-сервиса. А он — почти коллега — АУТСОРСЕР 🙂 фиксит коробки на потоке. Тока Хонда за это берет с парадного входа раза в 3 больше, чем с заднего. Совсем на душе потеплело.
Отдал УЕФу ключи (все равно выхода уже нет).
«Последний попрос,» — говорю, -«Отсюда Автобусы ходят? мне до дома 30км..»
«Без проблем,» — говорит УЭФ, — «Ща довезем…»

Уэф ведет меня на задний двор. Там убитого вида Додж Караван, который, как потом оказалось, ездит славно.
Он открыл боковую дверь-слайдер со скрежетом. Его издавали примерно 20 сантиметров мусора ( пивные банки, бумажные стаканы и …деньги ) на полу автомобиля. Весь пол минивена был устлан монетами разного достоинства. Толстым слоем. Сюр продолжается… внутренняя обивка видно уже много лет служит тряпкой для промасленных пальцев-сарделек. А внутри — некое бесполое создание, лет 25, по росту и комплекции напоминающее гнома ( вероятно, оно ночами ремонтирует коробки Кадиллаков, Акур и Лексусов )

В общем, довез он мня домой. И машину пофиксил на славу. И даже гарантию дал. И проездила она, как он и обещал 20 тыс км, и сломалась бы снова, но я ее успел продать.
Тут и сказочке конец…

ЗЫ: а вывод прост — не покупайте минивены, ибо коробки в них от легковушек, а машина тяжелая. Вот и ломаются. С другой стороны, от «Одиссея»остались самые теплые воспоминания. Даже скучаю по нему…

Об авторе cqfd

I make my dream true.
Запись опубликована в рубрике Автомобиль. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

